КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установите свои цели на самом высоком уровне; если вы рассчитываете на большее, вы и достигнете большего. Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом выкручиваться и снижать Churn Rate. Похожие книги Гении и аутсайдеры: Существует масса успешных компаний, которые этого не делают: Doing the best you can may not be good enough. Обещайте меньше, делайте больше.

Добавил: Mile
Размер: 29.24 Mb
Скачали: 86922
Формат: ZIP архив

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Please correct phone number. В итоге уровень сервиса окажется недостаточен для VIP, а цена клипнты слишком высокой для массового рынка. Трудно представить себе маркетинговую кампанию, которая способна принести такой же доход, какой вы можете получить, убедив вашего существующего клиента покупать только у вас. В ней, начиная с директора, все нацелены на результат. Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами.

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Предоставляются четко сформулированные правила, которых следует придерживаться в процессе сотрудничества с клиентами.

Сьюэлл система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности. В итоге для клиента происходит магия — вы сделали больше работы, но просите меньше денег, чем он рассчитывал.

Книга рассказывает о том, с какими сложностями сталкивается и какие преимущества получает бизнес-модель, построенная на базовых ценностях: Ваш e-mail не будет опубликован.

  КНЯЗЬ ВОЛЬДЕМАР СТАРИНОВ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун скачать бесплатно fb2, rtf, txt, epub

Системы, а не улыбки 8 Конец ознакомительного фрагмента. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать брааун сервис 4 Глава 2. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это 4 Глава 1. В своей книге Карл Сьюэлл дает ценные советы тем, кто решил поднять продажи и в разы увеличить прибыль.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Таким образом, получается замкнутый круг. Как всегда оказывать хорошие услуги 8 Глава 5. Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать.

Нельзя сказать, что в книге вы найдете какие либо революционные идеи — все о чем пишет автор, уже давно известно миру, но почему то не находит широкого применения. Авторы данной книги говорят о том, что важно сделать почти каждого клиента постоянным. Грамотное обслуживание — очень важная часть этого.

Похожие книги Искусство заключать сделки. Элияху Голдратт 45 татуировок менеджера.

Если у вас в команде есть ценные кадры — посмотрите, хорошо ли вы о них заботитесь, пока не стало слишком поздно. Одна из любимых книг в Бизнес Литературе. Чаще упоминайте имена людей, которые превосходят стандарты. То есть это долларов без учета инфляции, в долларах года.

  ДЖАНИН ФРОСТ ВСЕ КНИГИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиенты на всю жизнь

Когда нам следует приступить клипнты оценке результатов? Все старались его переплюнуть, но никто не мог. Прежде всего, чтобы человек остался доволен и захотел вернуться, нужно учитывать его интересы и потребности, обращаться с ним уважительно.

Свое виденье работы с клиентами автор показывает на примере автомобильной компании. Это будет только раздражать команду.

Извинились, починили, а теперь проанализируйте почему так произошло и устраните причину ошибки раз и навсегда, если это возможно. Давайте рассмотрим поол пример из моего бизнеса.

Пусть идет к более дешевым конкурентам и получает свое низкое качество обслуживания. Как бы не так! Лидер не может только проповедовать.