НОВАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ДИДАКТИКА ЛЕОНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даются критерии оценки выполнения задания. О качественной характеристике самооценки поговорим позже. Таким образом , до начала урока педагог получает подробную, достоверную и систематизированную информацию от всех учащихся о результатах выполнения учебного задания и соответственно, о качестве освоения учебного материала каждым учащимся и всего класса в целом. В результате создали замкнутый очень эффективный цикл управляющей системы для учителя. В процессе грамотного обучения педагог должен знать, как сформирован каждый элемент изучаемого понятия или умения каждым учащимся.

Добавил: Kazikinos
Размер: 70.2 Mb
Скачали: 83501
Формат: ZIP архив

Это обуславливает необходимость педагогического сотрудничества учителя с каждым учащимся по достижению учебной цели. Мне администрация школы пошла на дидактикп и позволила оставить пустые клетки за четверть, пока не сдадут долги за время болезни.

От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Тратите ли время урока на сбор самооценок?

Никто из учащихся не стремится опоздать или прогулять занятие. Обязательно возьму себе на заметку! Что мешает нашим старательным педагогам перевернуть гвоздь? Корректирование выполняет обучающую функцию для слабо подготовившихся учащихся. Выполняя задание, ученик оценивает каждую часть выполненного задания.

Библиотека

Что и эффективпая необходимость педагогического сотрудничества учителя с каждым учащимся по достижению учебной цели. Я всегда не жалею времени на их отработку. Патаракин Сетевые сообщества и обучении https: Из трудов по теме есть материал 5-тилетней давности, который базируется на смене субъектов дидактического треугольника в дидактический тетраэдр: Гарантировано не будут иметь пробелов в знаниях и умениях по всем пунктам учебной программы, будут иметь хорошие знания и соответственно самые высокие оценки, которые они обязуются подтвердить при итоговой проверке.

  ПАВЕЛ КОРНЕВ СИЯТЕЛЬНЫЙ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Леонов Николай Филиппович Как просто обучать всех учащихся без пробелов, на хорошо и на отлично?! Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

Всех учащихся без пробелов, на хорошо и на отлично?! Леонов Николай Филиппович

Бывает так, что учащиеся по разным причинам имеют пропуски уроков и низкие самооценки, а значит и пробелы в знаниях по темам этих уроков. Высокая эффективность учебного процесса с данной дидактической системой позволяет при высоком качестве обучения на четверть сократить время изучения каждого учебного предмета.

Учащихся не учат, они учатся сами — самообучаются.

Вот так просто устанавливается систематическая весьма информативная, дискретная обратная связь ученик — учитель. Тем самым у них вырабатывается стойкий не праведный стереотип лёгкого не трудового образа жизни.

Школа Николая Леонова Школа

Самообучение основа образовательного процесса Я уже говорил ьеонов, ч то ч еловеку разумному, как и многим другим живым существам, генетически с рождения присуща самообучающая функция, о которой наша педагогика и не подозреваетбез которой он просто не смог бы выжить как вид, а тем более создать цивилизацию. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

  ПОСЛЕДНИЙ КОЛЬЦЕНОСЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это пятый — седьмой шаг цикла управления поэтапный контроль достижения цели, поэтапное корректирование достижения цели и итоговый контроль достижения цели. Работа ученика и учителя в направлении ллеонов общей цели делает их равноправными партнёрами. Сама технология мотивирует учащихся учиться на отлично.

Известно, что самое эффективное и качественное обучение это самообучение. Будет произведена лексикографическая сортировка.

Таким образом, процесс обучения, основанный на технологии управления самообучением основан: Разместил Вад доклад здесь http: Происходит корректирование, как правило, с помощью учащихся, защищающих свои оценки. Конечно, не все учащиеся ставят себе такую оценку, которая как тебе кажется должна.

Интересные посты

А это важней всего. Фактически в структуре урока вместо существующего контроля знаний имеет место повторение, закрепление знаний и защита самооценок. Главное, чтобы все всё поняли, а время выполнения программы вы всегда нагоните и перегоните за счёт высокой активности учащихся.