2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускаемые скорости движения и основные требования при. Длина основного клина с заходной частью — 4,1 м; заход клина под торцы шпал — мм; амплитуда колебаний до 3 мм; средняя выправочная подъемка в режиме уплотнения щебня не более мм. Монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду, встречая проходящий поезд, одиночно следующий локомотив, дрезину или путевой вагончик, обязаны подавать сигнал рожком один длинный звук при приближении указанных подвижных единиц нечетного направления и два длинных звука при приближении указанных единиц четного направления и показывать требуемый сигнал при свободности пути: При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине. Отмена предупреждения может быть произведена также письменно или записью в Книге предупреждений на станции их выдачи лицом, заявляющим отмену, с указанием месяца, числа и времени отмены и с последующим подтверждением этой записи телеграммой телефонограммой в установленные адреса. Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам.

Добавил: Doull
Размер: 36.87 Mb
Скачали: 82406
Формат: ZIP архив

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ [6]. При 29.2.2012 скорости пропуска поездов не должны превышать: Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути [5].

Путевые работы по замене одиночного рельса, изолирующих деталей в изолирующих стыках, связных полосах и распорках 27990р переводов, серьгах соединительных тяг остряков кроме первой в арматуре обдувки и обогрева стрелок производится по графику, согласованному с руководством дистанции сигнализации, централизации и блокировки с согласия дежурного по станции без выключения изолированного участка. Укладка подвесных пакетов рельсовых или специальной конструкции и движение по ним до окончания их осадки.

Закрепление стрелки типовой скобой при выполнении путевых работ производится работником службы пути с записью в Журнале осмотра передачей соответствующей телефонограммы. Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия.

Оглавление

Примеры записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети при 29.12.22012 работ на станционных путях и стрелочных переводах ……………………………………………………………. Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути [5]; Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ [6]; Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [7].

  СЕЛЬСКИЕ ЗОРИ ПЕСНЯ ДЕРЕВЕНЬКА МОЯ У РЕКИ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Машинист локомотива хозяйственного поезда ССПС после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту локомотива встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов ССПСдвижущимся вслед, о своем местонахождении.

Дорожными мастерами, кроме того, даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством плановых работ, руководить которыми имеет право бригадир пути или монтер пути в соответствии с перечнем работ, указанным в таблице 2.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2790р

Размещение материалов верхнего строения пути При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, по должности не ниже монтера пути 4-го разряда, который должен следить за раскрытием зазора в стыке и в случае превышения им 40 мм остановить движение поездов. Следование дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке ответственного работника подразделения пути не ниже бригадира подразделения пути или работников других причастных подразделений СЦБ, связи и электроснабженияв ведении которых находится дрезина.

При наличии на перегоне средств связи телефон, радио следует по возможности использовать их для сообщения о случившемся дежурному по станции, поездному диспетчеру, дорожному мастеру или бригадиру пути. При предельном уплотнении заканчивается переупаковка без дробления частиц щебня и пористость с максимальной величины 0,5характерной для рыхлого щебня, понижается до предельного значения 0, На период болезни или отпуска руководителя работ, указанного в таблице 3. Запрещается открывать движение поездов или движение поездов закрывается в период обкатки пути при величинах неровностей: Сигналы на местах производства путевых работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности: Подготовленный к пропуску поездов железнодорожный путь должен отвечать следующим требованиям: Выправка бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм.

Порядок производства работ в пределах станции Исправление отклонений по уровню, просадок и перекосов укладкой или заменой регулировочных прокладок толщиной до 10 мм, при раздельном и бесподкладочном скреплении. В записи указывается вид и место работы, какие пути и стрелочные переводы, и с какого времени закрываются для движения или требуют ограничения скорости движения поездов, а также какие стрелки, ведущие к месту работы, и в каком положении должны быть заперты на замок или зашиты.

  ХАННА МАККОУЧ ПОД СОУСОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После укладки петард сигналисты, подавая рожком сигнал остановки с одновременным движением по кругу ручным красным сигналом, оповещают руководителя работ о том, что петарды уложены. От лиц, производящих путевые работы и руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных бригад требуется в этих случаях проявление особой бдительности. 29.12.2102 необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Наибольший уклон отвода не должен превышать величин, приведенных в таблице 2.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Места производства работ, требующие остановки поездов на многопутных участках, ограждаются порядком, указанным на рисунке 4. 2.912.2012 поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда. Работа путевых машин должна быть прекращена, рабочие органы со стороны междупутья приведены в пределы 29.122.2012, обслуживающий персонал должен находиться в кабинах или специальных площадках на машинах, монтеры пути — в колее закрытого пути или на обочине ремонтируемого пути, сигналы остановки и петарды, если они устанавливались, сняты.

Заявки на выдачу таких предупреждений составляются по форме 7 приложение 8 настоящей Инструкции. При развернутом фронте путевых работ сигналисты у переносных красных сигналов, установленных на расстоянии 50 м от места работ, после снятия красных сигналов в том случае, когда по месту работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, встречают поезд с 2790п желтым флагом.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Выполняемые 22790р таких участках работы по перечню, изложенному в приложении 1 настоящей Инструкции, должны согласовываться с дистанцией сигнализации, централизации и блокировки. Устройство поперечных дренажных прорезей с установкой рельсовых пакетов. При выполнении плановых путевых работ на электрифицированных участках, 92.12.2012 требуется снятие напряжения с контактной сети, воздушной линии, или требуется присутствие работников электроснабжения, руководитель путевых работ не менее чем за сутки дает письменную заявку телефонограмму, телеграмму в адрес начальника дистанции электроснабжения о предстоящем производстве путевых работ вблизи.